Легенда о Коловрате (2017)

WEB-DL 8 месяцев и 3 недели назадФильм 2017, Боевик, Исторический, Отечественный, Фэнтази, HD
Топ 2017 года в жанре:
фэнтази — 18 место
исторический — 2 место

Трейлер к фильму " Легенда о Коловрате "


В подборке: Средневековье

Информация о фильме:
Жанр: история, боевик, фэнтези
Страна: Россия
Год выпуска: 2017
Режиссер: Джаник Файзиев, Иван Шурховецкий
Продолжительность: 117 мин.
Перевод: Не требуется (Русский фильм) [ Лицензия! ]
В ролях: Илья Малаков, Александр Цой, Александр Ильин мл., Юлия Хлынина, Тимофей Трибунцев, Алексей Серебряков, Игорь Савочкин, Полина Чернышова, Илья Антоненко, Георгий Пицхелаури
Описание фильма: Главный герой Евпатий Коловрат служит у рязанского князя Юрия. Сильный и смелый мужчина по праву считается одним из лучших воинов княжеской дружины. Именно поэтому Коловрат и его люди становятся телохранителями сына Юрия на переговорах с ханом Батыем, который стоит не подступах к городу. Однако попытка договорится с монгольским завоевателем терпит крах – княжеского сына обманывают и убивают. Коловрату удается выбраться из ловушки, но возращение в Рязань оказывается печальным – город сожжен войском Батыя и все родные главного героя жестоко убиты… Главный герой собирает уцелевших воинов из своей дружины и хочет задержать монголов, пока его гонец несет послание князьям соседних земель. Теперь Коловрату необходимо выстоять до прихода подкрепления. @ the-cinema.club
Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:
Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!
Смотреть Легенда о Коловрате онлайн:

kai2017
kai20173 мая 2018 13:47
Рецензия была полезна?
12
4
Люди когда вы прекратите уже писать негативные отзывы о фильмах только потому что они не содержат исторических фактов. это же не документалка а художественное произведение за основу которого взяты исторические моменты. но это не значит что в нем должно быть все строго как в учебниках. Тогда фильм был бы скучным и дольше получаса его бы не смогли посмотреть. А если вы по фильмам учите историю то это вы глупы а не фильм. По мне снято очень даже ничего. Очень интересный хан получился. Да и патриотизм и отвага русских воинов(именно воинов а не солдат)очень хорошо показан. В фильме есть и трагедия и драма и немного истории. Смотрится не нудно. не могу сказать что то плохое о нем. уж что-что а исторические фильмы мы умеем снимать. На твердую 8 по 10 бальной шкале
Mikki_62
Mikki_6210 марта 2018 01:36
Рецензия была полезна?
4
5
Так, как я являюсь в высшей степени патриотом, в добавок к тому, что я Рязанец, скажу, что фильм по сценам вызвал у меня кучу эмоций, сострадание к землякам и ,в большей степени, рвение очутиться там, взяться за меч и стоять с этими героями в одном ряду! (не нужно говорить, что я диванный герой, как это принято полагать в похожих случаях с "диванным суперменом", я тоже человек и чего то могу бояться, но меньше, чем большинство, это факт!)))
Вернусь к отзыве о фильме: Если бы весь фильм был сделан именно на игре актеров, нормально снят, то он мог бы стать для меня одним из любимых за 30+_лет прожитой жизни...К сожалению, 80% этого фильма - обычная компьютерная графика!!! Этим фильм не оправдал столь высокие ожидания лично от меня., не знаю, может, кому то нравятся подобные "съёмки", меня больше интересуют живые картины! Так же, актёр на образ Евпатия Коловрата подобран неудачно, на мой взгляд, хоть это может быть стереотипом, потому что памятник Евпатию Коловрату в Рязани я наблюдаю более серьёзным. Впрочем, сейчас невозможно уже узнать, какой комплекции он был на самом деле, герои ведь бывают не только физически сложенные).
Посмотреть обязательно стоит!
FunShadow
FunShadow4 февраля 2018 18:04
Рецензия была полезна?
49
59
К сожалению, «Легенда о Коловрате» вызвала у меня только отрицательные эмоции и причин этому много. Начну с картинки. Дело даже не в том, что графон откровенно виден во всех без исключения сценах. Мировой кинематограф знает массу фильмов, которые сняты без натуры, только в помещении и ничего. Дело в том, что насыщенность цветов в подавляющей части моментов слишком задрана, четкости нет, фон мыльный и потому невыразительный. Плюс ко всему лента претендует да и подана как историческая и в чем-то патриотическая картина, а смотрится как дешевая фэнтезийная сказка. Обидно как-то. Словно ты покупал что-то в солидном магазине, а открыв коробку нашел пластиковую поделку из «Fix Price».

Герои тоже не впечатлили. Коловрат не выглядит гением стратегии и причина даже не в его амнезии. Ну не показали его умным и деятельным. Тот же травник по сравнению с ним изображен более сообразительным. А вот хан Батый мне понравился — он выглядит колоритно, мощно, богато. Правда не знаю насколько его образ с внешней точки зрения исторически верен. Персонаж Александра Ильина Каркун тоже ничего — в меру деятельный, в меру разговорчивый. Но он — второстепенный герой и картину он спасти не сможет!

В целом лента сырая, непродуманная и неинтересная. Печально. Ну и не могу не отметить, что некоторые мнения о фильме просто поражают «Ну что вы с шедеврами «Легенду о Коловрате» сравниваете. Вот в сравнении с собачьей какашкой лента очень даже ничего...». По мне так лучше быть худшим среди лучших, чем лучшим среди худших.
ВаДемон
ВаДемон4 февраля 2018 15:40
Рецензия была полезна?
21
18
Пожалуй отпишу это для людей ещё не забывших что такое думать а не для пустых киноманов. Как известно фальсификация истории продолжается более упорно чем хотя бы лет 50 назад и оценивать этот фильм как исторически достоверный прошу даже не пытаться. Поколения воспитанные во лжи и неведении, из тех кто даже не пытается приоткрыть затёкшие глазки, этот фильм оценят как шедевр с подтекстом патриотизма ( для них и водка на экранах неотъемлемая часть патриотизма!) Ваше дело, смотреть или нет,но... Не выкладывайте содержимое фильма близким людям как исторический источник ( и тем более детям, нам за это ещё придётся расплачиваться). Смотрите, наслаждайтесь картинкой( это кстати вполне возможно), какая-никакая а атмосфера нашей древней Руси присутствует... и не забывайте думать,анализировать.

P.S. Кстати, греко-римское имя Евпатий не совместимо с прозвищем Коловрат, а кого то заинтересует тот факт,что сами монголы о своём грандиозном нашествии случайно узнали из советской литературы в 50х годах.
  1. big_denis16 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.11.2016
    • Комментариев: 414

    Читаю на почте уведомления и удивляюсь ,каким надо быть дегенератом что бы разводить разговоры про власть,политику и прочую херь на сайте предназначеном для просмотра кино?Это же мать вашу фильм,а не предпосылка для политических разберательств.Свои беседы ведите где нибудь в пабликах в ВК,а тут если уж пишите так пишите про само кино ,а не про всякую  херню не имеющую никакого отношения к кино-творчеству.


    --------------------


    1. starik-69 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 17.08.2012
      • Комментариев: 281

      это говно полное а не фильм говно которое нашим детям показывают что русских вечно били а они вечно сдавались кино трусы делали и неруси


      1. lapinav пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 26.06.2017
        • Комментариев: 207

        *** если ты не знаешь что такое Татаро-монгольское Иго. и 300 лет

        21 декабря 1237 г. Рязань пала. Она была разрушена дотла, а ее обитатели, включая правителя, вырезаны. Чтобы не попасть к Батыю, Евпраксия вместе с сыном, бросилась с крыши терема и погибла. Вскоре после случившегося на пепелище возвращается из Чернигова Евпатий Коловрат. В ужасе от случившегося он собирает малую дружину (1700 воинов) и отправляется в погоню. В суздальских землях Коловрату с товарищами удается нагнать ордынцев. Однако вступать в бой с монголами было неразумно, так как их число значительно превосходило количество русичей. Тогда люди Евпатия начали партизанить в местных лесах и понемногу причинять урон войскам неприятеля. Дошло до того, что ордынцы стали думать, что им мстят лесные духи.

         Это фильм о первых партизанах.

        А то что ордынцы и чингис-хановцы захватили всё включая Европу - это как бы считается сейчас фактом. Поэтому то что русских в то время вырезали городами - это тоже фактом считается. И достойного сопротивления никто н емог оказать потмоу что был феодальный строй. разобщённое "государство". Пока товарищ камрад Дмитрий Донской не собрал дружину всё-таки спустя лет 300 и не выиграл битву на Куликовом Поле. Об чём есть совсем другое кино. полудокументальное: https://youtu.be/1fNxBJR1lLU


      2. Klipsa пишет: 8 месяцев назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 24.04.2015
        • Комментариев: 122
        учи историю

        --------------------


  2. TrueA пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 27.01.2014
    • Комментариев: 579

    Фильм ужасен. Начиная с актёров и костюмов. Всё выглядит как издевательство над историей. Ильин ужасен. Делает всё неестественно. Выглядит это наигранно - как будто он из другого фильма вообще. То же самое с главным героем - ходит весь фильм как будто палку проглотил. Ни мимики ни жестов. 0/5


  3. bird312 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.12.2016
    • Комментариев: 14

    А у меня странное качество... все время кажется, что мультик смотрю. ... натурализма никакого... вообще... не верю...


    1. lapinav пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 26.06.2017
      • Комментариев: 207

      снято в салоне. ждите фильм "Скиф". там жестче но съёмки на "натуре"


  4. Lo-e пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 16.12.2012
    • Комментариев: 203

    Если воспринимать как сказку, то нормально идёт.

    Лично у меня, по неизвестной причине, орда вызывала смех.


    1. Цербер пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 16.12.2017
      • Комментариев: 6

      Ну да, под японо-китайские мотивы и ту же тематику) Хана всё хотелось спросить "Эй аксакал! Ты чьей ориентации будешь?!" Я поржал от души, о просмотре не жалею! smile7 


  5. sky907 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 8.12.2014
    • Комментариев: 160

    орда в фильме какая то гламурная


  6. NY sha пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 7.01.2013
    • Комментариев: 28

    да уж,читаю коменты и не перестаю удивляться,как же можно себя все время не любить, ( я про русских),смотрим всякое голивудское дерьмо про суперменов и иже с ними и восхищаемся,а тут былина о русском богатыре, и началось,играют не так,не правдоподобно ,сЪемки г...но,не так сидишь ,не так свестишь( А МНЕ НРАВИТЬСЯ! А кому не нравиться не смотрите,а судьи кто!?)


  7. goga.rostovskiy пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 25.07.2017
    • Комментариев: 10

    "Илья муромец" советский в миллион раз лучше, а это просто дешёвка. 


  8. Rodrigues пишет: 8 месяцев назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 19.10.2016
    • Комментариев: 152

    Друзья, не спорьте друг с другом по поводу истории, спорьте сами с собой. Доказать ничего невозможно. Важно лишь сугубо личное отношение ко всему происходящему. Лично я убежден в том, что в стародавние времена наша история подверглась очень серьезной редакции. Я уверен, что немцы очень хорошо постарались. Если кто-то хочет сказать " Нет! Это невозможно, переписать историю целого народа! Хватит везде видеть заговор! ", то таким людям я отвечу так: - Почему невозможно? Вот на Украине, к примеру, в наши дни, при всей прозрачности, преспокойненько переписывают историю и ничего. В наши дни! Не в стародавние времена! СЕЙЧАС! Просто необходимо признать факт, что существует всемирный заговор мирового капитала по захвату территории нашей Родины, разделение ее на маленькие "независимые" государства и владеть ею. Разделяй и властвуй - древняя истина. С Европой получилось, сейчас наша очередь. Именно поэтому нужно осознать кто мы. Не отвергайте альтернативную историю, позвольте ей посеять сомнение в Вашем разуме, поспорьте сами с собой. Лично я убежден, что Урал - есть родина цивилизации. Русский язык родоначальник языков. А народы России - это лучи света истины зародившейся на Урале. В единстве наша сила!


  9. big_denis16 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 18.11.2016
    • Комментариев: 414

    Нормальное кино, одного просмотра точно заслуживает,а уж после говно-викинга  это вообще глоток свежего воздуха.Было конечно много минусов:тот же местами недодуманный сценарий,тот же в некоторых моментах ужасный графон(Да вообще если честно в течении всей картины видно что снимали в помещении ,а не на натуре),ну и конечно же притянутая за уши и совсем ненужная здесь тема с амнезией главного героя (Как буд то сценаристы Нолоновского Помни насмотрелись).Что касаемо плюсов можно отметить достаточно неплохой сюжет в целом,некоторых очень харизматичных героев ,ну и конечно же неплохую атмосферность происходящего.Вообщем фильм по сравнению со всеми отечественными картинами и сериалами  в этой тематике на мой взгляд пока что самый достойный,но по сравнению с кинематографом Голливуда  достаточно средний,а уж фильмам ,,Троя,, ,,Храброе сердце,, ,,Гладиатор,, он вообще в подмётки не годится.От меня 6.5-10 на протяжении всего фильма заметно что создатели старались,а не делали всё от балды как некоторые , советую к просмотру.


    --------------------


  10. soyron пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 21.06.2016
    • Комментариев: 196

    О наконец то слышу Великое Русское Слово Коловрат ! Пора вспомнить Наших истинных  Богов  Руси  : Род - батюшка, Лада-матушка, Сварог, Даждьбог,  Коляда, Ярило, Велес - медведушка, Доля и  Недоля и их матушка Макошь, Перун ... пора просыпаться и вспоминать ,что мы РУСЫ и у нас есть своя летопись с нашими Богами и управителями стихий на земле : Дедушка Мороз -Велес , Стрибог - управитель ветров, Богиня рек Агидель ,управитель морских простор Ний (Нептун) и т.д. ,любите и почитайте  своих Родных Богов   ,а не унылые  сателиты еврейской религии - с господом , дьяволом  и чертями .                           Печалит лишь одно ,на всех других онлайн видео каналах это кино разрешено к просмотру ,а на этом мною любимом канале запрет !!!


    --------------------


  11. Viglaf пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.04.2017
    • Комментариев: 6

    Цитата: soyron
    Лада-матушка
    - матушкой была Макошь


    1. soyron пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 21.06.2016
      • Комментариев: 196

      Видать тебе виднее ). Лада - Мать Сыра Земля  : Лада - Земля Матушка ! Изучай лучше тему) .  Макошь - Богиня Судьбы и матушка Богинь Доли и Недоли.


      --------------------


  12. soyron пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.06.2016
    • Комментариев: 196

    Коловрат - КОЛО (круг) ВРА (вращение) Т(твердо) . Древне русское слово дохристианское , не зря Коловрат назвал монаха - чернецом ,чернецы те кто чернил летописи русские и заслуги предков сводил к нулю называя их язычниками дикими . А народ наш звался от  (НА)нашего  РОДа .


    --------------------


  13. GETR пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 8.10.2011
    • Комментариев: 70

    Сколько людей,столько и мнений...Разок глянуть точно можно!


  14. Garderobshik пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 1.11.2016
    • Комментариев: 116

    Три раза начинал смотреть, не осилил, хотя исторические фильмы уважаю. Зачем этого буйного неадекватного дрища привязывали, давно бы пристрелили - какова его ценность? Монголо-татары - это что-то, им, оказывается приходилось и косметику на войну с собой возить. Хан - на уровне Ксеркса из "300...", они бы подружились))). Монгольская пехота - чего курили сценаристы и режиссер? Монголо-татарское войско жило и спало на конях! "Наш один десятерых стоит..."- ага, размечтались, степняки с 3 лет неразлучны с конем и луком. Да и головешки на местах городов и десятки тысяч угнанных в полон невольников - факты исторические. Единства не было, каждый князь трясся за свою задницу, надеялся отсидеться в деревянной крепости - в этом правда фильма. Как комикс можно глянуть детям...С историей ничего общего. 3 из 10.


  15. goga.rostovskiy пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 25.07.2017
    • Комментариев: 10

    Сказочное дерьмо уровня канала ТНТ и СТС. Вот "Викинг" пересматривать бесконечно можно, смакуя каждой сценой, особенно с берсеркои и крещением. 


    1. big_denis16 пишет: 8 месяцев и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 18.11.2016
      • Комментариев: 414

      Мне одно интересно про Викинга был сарказм или ты действительно считаешь его Фильмом?


      --------------------


  16. andrey2406 пишет: 8 месяцев назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 15.04.2017
    • Комментариев: 9

    все так негативно пишут в коментах..... 

    во первых : это не биография персонажа а художественный фильм.

     естественно всей правды там не будет .

    во вторых : у нас умеют снимать только про 2 мировую и сериалы про мусоров. 

    исторические, да и фантастика не удаются ( практики маловато или бюджета ), хотя есть "картины" снятые очень даже не плохо .  

    ЭТОТ ФИЛЬМ оставил  дваякое мнение . трудно написать что он хорош или говно. чтото между ) .

    В общем посмотреть стоит . а понравится или нет уже судите сами


  17. Klipsa пишет: 8 месяцев назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 24.04.2015
    • Комментариев: 122

    Хорошее кино, а вот у некоторых здесь отписавшихся явно с головой то херово...жаль только что выпендрежа хватает только в комментах к фильмам писать)


    --------------------


  18. Fast1Way пишет: 7 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 6.11.2016
    • Комментариев: 9

    Что не говори ждал другой финал, но за душу бере. ВСЕМ К ПРОСМОТРУ!! smile46 


  19. RA4FLH58 пишет: 7 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 12.08.2017
    • Комментариев: 28

    Тягомотина сплошная.... что этот "шедедевр", что "скиф".

    Через неделю их все забудут.


  20. Beelzeebeat пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 8.06.2016
    • Комментариев: 312

    Покрайней мере получше всеми распиаренного провалившегося Викинга. Но вот с графикой подкачали, снимаючи все сцены в одном зале. Сцены боёв недоработали. Монголы как не монголы - если не в доспехах, то больше на индейцев похожи. Не медведь - а мутант из Чернобыля. Но вот актёры хорошо показали русский дух. И правильно что главную роль не дали какому-нибудь знаменитому актёру, типо Даниле Козловскому в Викингах. Но вот пора бы уже российскому кинематографу призадуматься о более серьёзных проектах типо Куликовская битва, так как этот фильм больше напоминает русскую версию 300 спартанцев. Удивило что композитором к фильму стал солист армянского происхождения из группы System of dawn.


    1. starik-69 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 17.08.2012
      • Комментариев: 281

      вы так много пишите про русский дух но россия давно колония с робами и нет русского духа уже 30 лет как нет американцев уже 20 лет в россии живет 100 миллионов имигрантов и 55миллионов русских про какой дух пишите 


      1. Klipsa пишет: 8 месяцев назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 24.04.2015
        • Комментариев: 122

        да что же ты так русских не любишь? обижали что ли?)


        --------------------


  21. Samo007 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 26.05.2013
    • Комментариев: 14

    Фильм достойный! 


  22. TOM_COEP_ пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 3.05.2016
    • Комментариев: 62

    Мне понравился


  23. Grosvenor пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 9.02.2017
    • Комментариев: 16

    а вот коментаторов-идиотов тут принято банить?по делу ноль,а шлака навыкладывал-не разгребешь))))

     

    Фильм на 4 с минусом.в целом понравился.


    1. dasha_fa пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Помощники админов
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 20.06.2015
      • Комментариев: 4289

      а вот коментаторов-идиотов тут принято банить?

      Ой, это такая тонкая грань сейчас... Но прямо жесткий офф-топ, конечно, удаляется.


      --------------------


      1. artjem6303 пишет: 7 месяцев и неделю назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 9.09.2012
        • Комментариев: 1497

        А у меня будь воля, я вообще банил бы всех, кто даже чуть не в тему и не по фильму писал! А ещё таких, которые начинают политические дебаты в комментах разводить!! Действительно это бесит больше любой рекламы!! Моё мнение: есть фильм - есть комментарий о фильме отрицателльный или положительный (о съёмке, игре актеров и т.д.).

        Хотя, с другой стороны, понимаю, что админы не станут этого делать - кол-во просмотров падает, падает рейтинг сайта и времени, в принципе, на это нету.


        1. dasha_fa пишет: 7 месяцев и неделю назад
          • Группа: Помощники админов
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 20.06.2015
          • Комментариев: 4289

          artjem6303, все-таки фильм исторический, поэтому и политика с историей появляются в комментах... В чистой драме или комедии такое маловероятно :)


          --------------------


  24. lanman пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 13.03.2013
    • Комментариев: 86

    Неужели)
    ВОт оно. Русские снова научились снимать фильмы


  25. Andrei 0608 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 3.02.2018
    • Комментариев: 1

    Фильм супер!!!!! Посмотрел на одном дыхании. Отличный сюжет и игра актеров!!! Однозначно посмотрю его еще!


  26. CHIDOG пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 23.11.2013
    • Комментариев: 1116

    В общем целом что-то понравилось, а что-то не очень, но фильм, как сказка, вполне смотрибелен, по крайней мере, учит тому, что сила в объединении, а не в разрозненности...

     


  27. Mass73 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 10.12.2017
    • Комментариев: 170

    Нормальный фильм ,сюжет, сьемка, игра актеров, персонаж медведь,  всё на уровне ,один раз посмотреть должны Все за Всё 10/10. smile25 


  28. ToIIIkA_KpbIm пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 1.12.2016
    • Комментариев: 2

    Очень хороший фильм.


  29. Rodrigues пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 19.10.2016
    • Комментариев: 152

    ЕБАТЮШКИ! Какая шляпа! И 30 минут не осилил. А пафоса то было при рекламе. А вообще, если кто-то прислушивается к коментариям любых фильмов, то просто почитайте что пишет FunShadow и все сразу станет ясно. Вам, dasha_fa, пора деньги платить FunShadow, ибо рецензии прямо скажем профессиональные.


    1. Klipsa пишет: 8 месяцев назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 24.04.2015
      • Комментариев: 122

      не согласен, ни с одним комментом Fun не соглашусь,ее оценки фильмов слишком напыщенные что ли,хотелось бы что-ибудь более приземленного)


      --------------------


  30. kok1402 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 18.06.2016
    • Комментариев: 68

    я поверил! я прочувствовал! я горд! фильм понравился... не смотрел и не выискивал минусов!


  31. vurdovvv пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 15.09.2017
    • Комментариев: 6

    Все кто ругают этот фильм упустили главное, фильм снят как легенда, без притензий на историчность и достоверность. В этом отношении фильм отличный


  32. Felix4809 пишет: 7 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 15.05.2015
    • Комментариев: 1

    Это просто ужас((а где игра актеров? скучно и не интересно!!!!Да, и Викинг не лучше((((


  33. artjem6303 пишет: 7 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 9.09.2012
    • Комментариев: 1497

    Да уж! Минусов хватает, политические и не в тему комменты бесят.... В целом, самый главный минус фильма (лично для меня) - отсутствие пара изо рта! Это просто очень бросается в глаза, так как вся съёмка производится под зимнюю пору года!!! А так, фильм очень захватывающий и, как по мне, куда лучше "СКИФа". По крайней мере, мне так показалось, так как Коловрата я посмотрел на одном дыхании. 8 их 10!


  34. Siris13 пишет: 6 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 13.12.2014
    • Комментариев: 16

    В се в названии КАЛОврат


  35. SERHIUS пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 2.07.2013
    • Комментариев: 69

    Нус как было сказоно и пером писано,сколько народу стоко коментов!Но ведь вона как на вкус и цвет тофарища нет.Фильм сей смотреть можно и время проходит не зря,ну приукрасили ту орду так ведь людишки то они тёмные и суеверные да и пофиг им.Да много вымысла но антиресно и смотриться легко не напрягает  smile8 


  36. vajer пишет: 7 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 6.06.2015
    • Комментариев: 184

    Интересно, а на "Али" еще остались такие халатики, как у хана? И макияж у него симпатичный, хорошо глаза подведены, и золота много - тирамису напоминает чем-то. Компьютерная графика везде и всюду - странно, что Коловрат не пластилиновый. Снимать фильм о русских героях ВОТ ТАК - преступление. Что, в России нет красивой природы? Елок нет и снега? И крепостей настоящих не осталось? Шатры поставить не можем? Что это за голливудские бороденки с бритыми щечками? Тьфу это полуразовое, а не фильм.


  37. olegis152 пишет: 8 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 21.11.2014
    • Комментариев: 92

    Ну,что сказать... Вроде неплохо,но какой то все таки недоделанный что ли... А в общем,понравился.


  38. borc пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 24.03.2017
    • Комментариев: 35

    Посмотрел фильм сейчас - не стоит смотреть.Как бы я лояльно не подходил к его просмотру, но фильм совершенно такая же пустышка! В трегических моментах,которых в фильме довольно много, не вызывает ни единой эмоции! ужас просто - так надо еще постораться снять)...Артисты никакущие,фильм не цепляет совершенно как бы не пытался его принять, но гавно редкостное и очень не рекомендую смотреть и тратить время даже ради любопытства оно не стоит того!Местами просто несусветная чушь!Главный герой какая то мямля, вобщем можно много негодовать о некудышности...но что толку.


  39. starik-69 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 17.08.2012
    • Комментариев: 281

    не очем кино шоу небыло монгол на руси все это выдумки это русь у монголов отобрала земли при иване грозном чипуху показали детей дурят 


    1. справедливость пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 14.05.2017
      • Комментариев: 54

      вот они, жертвы задорнова) дядь ты нормальных историков послушай а не дилетантов с рен тв))


      1. Санчос пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 21.02.2017
        • Комментариев: 209

        Дядь,а кто из ваших историков *нормальный*? Те,кто из-за стола не вставая пишут историю Руси? А вы почитайте *ненормальных* историков,археологов,которые реально были на местах событий,проводили раскопки,искали хоть что-нибудь,принадлежавшее татаро-монголам.Нашли они хоть одну монету,хоть одно стойбище (аул,селение,город в конце концов?) Столицей татаро-монголов по летописям был город Кара-Корум.ГОРОД!!! И где он? Нету,исчез,испарился.Правильно написал  товарищ-Монголы узнали о своём нашествии из русской истории).

         


        --------------------


        1. CHIDOG пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
          • Группа: Посетители
          • Регистрация: 23.11.2013
          • Комментариев: 1116

          Цитата: Санчос
          Монголы узнали о своём нашествии из русской истории).

          Так оно и было))


        2. Цербер пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 16.12.2017
          • Комментариев: 6

          Санчос, такие упоротые тебя направят шлёцера с миллером и байроном читать скорее чем от своего гемороя откажутся smile36 


        3. справедливость пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 14.05.2017
          • Комментариев: 54

          гугли- клим жуков о татаро-монгольском нашествии


          1. Санчос пишет: 8 месяцев и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 21.02.2017
            • Комментариев: 209

            А ваш Клим Жуков очевидец нашествия? Или может участник? А скорее всего кабинетный историк,коих легион.Почитайте того же Бушкова,цикл *Россия,которой не было*,это не беллетристика.Узнаете много любопытного.И о историках в том числе.А впрочем сей спор наш тут неуместен-сайт о кино).Прошу пардона у администрации за отступления от темы).А фильм вполне смотрибелен,лично мне понравился.


            --------------------


            1. справедливость пишет: 8 месяцев и неделю назад
              • Группа: Посетители
              • Нейтральный отзыв
              • Регистрация: 14.05.2017
              • Комментариев: 54

              "Исторические сочинения Бушкова подвергались ответной критике профессиональных историков[14]. Так, Глеб Елисеев в статье «Историк России, которого не было»[15] отмечает вульгаризацию взглядов оппонентов (точка зрения, подаваемая Бушковым как «официальная», на самом деле в науке не принята или является устаревшей), подмену аргументации вымышленными примерами, игнорирование исторических источников, противоречащих его концепции, далеко идущие отождествления (например, Рима с Китаем), построенные на поверхностной аналогии."

               

              все с тобой ясно)) дядь жукова посмотри ок? он хотя бы профессиональный историк в отличии от этого клоуна))


              1. Санчос пишет: 8 месяцев и неделю назад
                • Группа: Посетители
                • Нейтральный отзыв
                • Регистрация: 21.02.2017
                • Комментариев: 209

                *** Ясен перец-всё что не укладывается в рамки *науки*-не существует).А *клоун*Бушков добился признания не только в России.Хотя-с вами,дядь,спорить бесполезно) *** так что останемся каждый при своём мнении)


                --------------------


  40. jinn666 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 5.01.2013
    • Комментариев: 68

    Операторская работа - дерьмо, что такое цветокоррекция, создатели "шедевра", судя по всему не слышали. Актёрская работа в целом, и по отдельнсти - дерьмо, работа цеха костюмов - дерьмо, видимо, не нашли нормального консультанта. Все персонажи, одеты, мягко говоря - как бомжи, непонятно во что. 

    Что это вообще было?! Зачем снимать вот такое?! Ещё и предполагалось, что на ЭТО, всем надо идти в кино?! Тут не то что бы денег, тут времени жалко...! 

    Коловрат - психически не здоровый, страдающий от потери памяти... О_О десятник... Что за дичь?! 

    Хан Бату - раскрашен, как шлюха, и ведёт себя как лицо нетрадиционной ориентации.

    В общем как всегда, отечественная кино индустрия, подсунула очередно, непонятный выкидыш.


    1. Полуэкт Полуэктович пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 29.12.2017
      • Комментариев: 271

      Забыли упомянуть про вишенку на торте - русофоба и предателя-перебежчика Серебрякова.


      --------------------


      1. Викула пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 25.06.2017
        • Комментариев: 9

        Какая вишенка? Для тебя, как для быка-аспида, личность Алексея Серебрякова скорее красный хоругвь. Актер никогда не был русофобом, ни в одном его интервью даже намека нет на подобные мысли. А уж «предатель-перебежчик» – это лично твоя зависть, агрессия и нетерпимость, которую, кстати, не приемлет не только Серебряков, но и все порядочные и неравнодушные люди. Так что дыши носом и читай "Мурзилку"! Последнее для тебя особенно злободневно: поможет хотя бы смягчить злобу и пессимизм.


        1. Полуэкт Полуэктович пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 29.12.2017
          • Комментариев: 271
          Я имею своё мнение. А твоё мнение я имею. Кстати - что ещё за "бык-аспид" такой? ))) Аписа знаю, а этот гибрид ежа и ужа где водится?

          --------------------


          1. Викула пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 25.06.2017
            • Комментариев: 9
            А ты читай "Мурзилку", там и узнаешь! А заодно и как быть терпи́мее к мнению другого, ведь своё ты просто выплёвываешь на ближних, постоянно оскорбляя и даже не задумываясь об их чувствах, что прямиком указывает на твою личностную деградацию. Но учиться благим делам и мыслям никогда же не поздно! Если захотеть, конечно, приняв свои ошибки, чего я тебе искренне желаю.

            1. Полуэкт Полуэктович пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
              • Группа: Посетители
              • Нейтральный отзыв
              • Регистрация: 29.12.2017
              • Комментариев: 271

              Чувак, я просто высказываю своё обоснованное мнение - так как считаю нужным.

              Почему я должен быть тепрпимым к мнению каждого ***, ***?

              Я никого из присутствующих здесь не оскорбляю. До тех пор, пока не оскорбляют меня.

              Гнилая русофобия Серебрякова гуглится на раз. Поэтому все твои бредни и сопли в сахаре не стоят выеденного яйца.

              Не учи меня жить. Дыши носом и читай "Мурзилку" ))


              --------------------


              1. Викула пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
                • Группа: Посетители
                • Нейтральный отзыв
                • Регистрация: 25.06.2017
                • Комментариев: 9

                Не-е, тебе и "Мурзилка" уже не поможет: признаки начинающейся деменции в лице «гнилой русофобии Серебрякова» гуглятся в твоей черепушке. ***, чувак, и за свой базар ты точно уже не способен отвечать. Поэтому дальнейшее общение с тобой псу под хвост.


  41. 0820882 пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.12.2014
    • Комментариев: 73

    Кругом одна ХОХЛОТА.


  42. EvgenSopaten пишет: 5 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 28.06.2014
    • Комментариев: 85

    Хорошая русская сказка!


  43. lapinav пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 26.06.2017
    • Комментариев: 207

    21 декабря 1237 г. Рязань пала. Она была разрушена дотла, а ее обитатели, включая правителя, вырезаны. Чтобы не попасть к Батыю, Евпраксия вместе с сыном, бросилась с крыши терема и погибла. Вскоре после случившегося на пепелище возвращается из Чернигова Евпатий Коловрат. В ужасе от случившегося он собирает малую дружину (1700 воинов) и отправляется в погоню. В суздальских землях Коловрату с товарищами удается нагнать ордынцев. Однако вступать в бой с монголами было неразумно, так как их число значительно превосходило количество русичей. Тогда люди Евпатия начали партизанить в местных лесах и понемногу причинять урон войскам неприятеля. Дошло до того, что ордынцы стали думать, что им мстят лесные духи.

     Это фильм о первых партизанах.

    А то что ордынцы и чингис-хановцы захватили всё включая Европу - это как бы считается сейчас фактом. Поэтому то что русских в то время вырезали городами - это тоже фактом считается. И достойного сопротивления никто н емог оказать потмоу что был феодальный строй. разобщённое "государство". Пока товарищ камрад Дмитрий Донской не собрал дружину всё-таки спустя лет 300 и не выиграл битву на Куликовом Поле

     

    Худо-бедно но сняли же. Вы смотрите тут бесплатно и обсираете. Вы ни копейки не оплатили создателям фильма и не имеете права фильмец обсирать только поэтому уже


  44. Полуэкт Полуэктович пишет: 8 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 29.12.2017
    • Комментариев: 271

    Евпатий - Львович? Шниперсон! По кличке Коловорот. ))

     

    Это я начал смотреть сию шнягу. Смотрю и охреневаю.

    Сначала от быдлана на коне, потом от узбека с измазанной гуталином физиономией.

    Потом от буйного привязанного, который кем-то там командует.

    Ещё от дебилоида из "Интернов". И конечно же от гусского князя с канадской пропиской. И фанатов у этого "фаната" просто пруд пруди. Не то просто дураки, не то сами слинять собираются в Канаду или ещё куда из "немытой Роисси".

     

    И очень жаль, что нету здесь диких воплей "На..й кино! Играй в домино!"

    Тогда был бы полный сюр )))

     

    ЗЫ: А когда увидел Ржавого из "Даёшь молодёжь" - упал под стол. Клоуны, блин.


    --------------------


  45. alexcheh пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.04.2016
    • Комментариев: 76

    Ну, так-то я понимаю чем этот фильм зацепил Путина.

    Реально фильм о начале деверсионной деятельности.

    Деверсионный отряд Коловрата обучен и подготовлен,

    знает местность, тактику боя в меньшинстве, владеет хим. оружием.....

    Короче, фильм надо смотреть перед сериалом "Деверсант".... и назвать его

    "Деверсант-"Коловрат Начало"

     

    И включить в курс подготовки отрядов спец.назначения

     


    --------------------


    1. starik-69 пишет: 8 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 17.08.2012
      • Комментариев: 281

      спецназ это трусы в спину стреляющие и безоружных убивают еще родину предали и служать хозяевам позорища  убивают людей за позорную зарплату нищиброды


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Навигация
Лучшее на сайте
Случайная подборка

Заказать фильм

Интересное


НОВИНКА НЕДЕЛИ: Мег: Монстр глубины !

Последние рецензии наших пользователей:
FunShadow
Парадокс Кловерфилда
Автор: FunShadow
Вчера, 16:19
История мне понравилась, она необычная, но... В общем давайте по порядку. Ситуация на Земле из фильма вполне понятна, тут без...читать далее
bramov1973
Мумия
Автор: bramov1973
17 октября 2018 14:48
Однажды в Египте появился на свет, Средь песков и барханов малыш Имхотеп. Влюблять в себя взглядом он женщин умел, И нажить...читать далее
boombonya123
Интерстеллар
Автор: boombonya123
10 октября 2018 21:51
Отличный фильм! Иногда погружает в события. Очень эмоциональный. Много всего, часто кажется что вот вот закипит мозг, но это...читать далее
artivik
Гоголь. Страшная месть
Автор: artivik
10 октября 2018 21:09
По мне, так это достойное продолжение 2х предыдущих частей. Эта часть хоть и не изобилует экшеном, но в ней очень интересные...читать далее
Roily69
Тёмные отражения
Автор: Roily69
9 октября 2018 18:58
Всем доброго времени суток) Фильм очень понравился. Чем то схож по духу с Одарёнными, Людьми будущего и отчасти с Голодными...читать далее
Все рецензии

Наш онлайн-проект "The-Cinema.club" является вашим индивидуальным интернет-кинозалом, при этом совсем бесплатным.
Заметьте, все фильмы в режиме "онлайн" расположены на посторонних источниках!
Хотите смотреть фильмы прямо с сайта? Кинотеатр The-Cinema.club - для вас! По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору. Правообладателям
The-Cinema.club является полностью доступным для абсолютно всех посетителей и размещается с полным соблюдением действующего законодательства РФ. Администрация ресурса не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на The-Cinema.club информацию. В информационной системе сайта и его программном обеспечении отсутствуют технические решения, осуществляющие автоматические цензуру и контроль действий пользователей по использованию сайта.
Администрация The-Cinema.club негативно относится к нарушению авторских прав, обнаруженных на The-Cinema.club.
Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав и Ваши права тем или иным образом нарушаются на данном ресурсе, мы просим обращаться по адресу abuse-service@the-cinema.club.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. Согласно действующим нормам законодательства РФ администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.

По поводу интересующих Вас тем и вопросов обращайтесь к администратору. Все права защищены. Sitemap