Киборги (2017) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720

Киборги (2017)

5 месяцев и 3 недели назадФильм 2017, Детектив, Драма, Военный, HD

Трейлер к фильму " Киборги "


В подборке: На реальных событиях

Информация о фильме:
Жанр: военный, драма, детектив
Страна: Украина
Год выпуска: 2017
Режиссер: Ахтем Сейтаблаев
Продолжительность: 110 мин.
Перевод: Оригинал
В ролях: Вячеслав Довженко, Макар Тихомиров, Андрей Исаенко, Александр Пискунов, Константин Темляк, Роман Семисал, Виктор Жданов, Роман Ясиновский, Наталья Мосейчук, Александр Загородний
Описание фильма: Идет сентябрь 2014 года. Группа украинских военных заступает на двухнедельное дежурство в уже частично разрушенном аэропорту Донецка. Один из главных героев, который работает под позывным «Мажор» - доброволец, прибывший в зону боевых действий, чтобы отстоять свои принципы. Влиятельные родители не одобряли это стремление сына, и «Мажору» пришлось отправиться на Донбасс тайком от них. Вместе с другими добровольцами, главный герой будет искать ответы на многие важные для него вопросы, ведь неспроста судьба свела их всех в этом месте и именно в этот сложный и неоднозначный исторический период. А тем временем боевые действия на подступах к аэропорту продолжаются и «Мажор», вместе с товарищами «Субботой», «Серпнем», «Гидом», и другими, должен выполнить свой долг, ведь ради этого он отправился в зону военных действий. @ the-cinema.club
Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:
Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!
загрузка...
Смотреть Киборги онлайн:


Или:





  Скачать торрент "Киборги" бесплатно:


Торрент №1
Торрент №2 | WEB-DL 1080p
Качество: WEB-DL 720p (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: MPEG-4 AVC, 4617 Кбит/с, 1280x536, 24.000 кадр/с
Аудио: Русский, украинский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 3.99 GB
Перевод: Оригинал
Качество: WEB-DL 1080p (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 8500 Кбит/с, 1920x804, 24.000 кадр/с
Аудио: Русский, украинский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 7.04 GB
Перевод: Оригинал
helmut
helmut8 марта 2018 14:10
Рецензия была полезна?
24
38
Это максимально близкий к реалиям АТО фильм... А я переживал, что увижу пропагандистскую поделку... Зря переживал. Все по делу и очень точно. Авторы молодцы- смогли уйти от пропагандистских уловок и штампов. А всем местным пропагандонским кремлевским троллям могу обещать одно- все вы, разжигающие ненависть к Украине и поддерживающие эту войну, обязательно за это ответите. По Закону. В справедливом суде. В этой жизни. Запомните это.
Roblo
Roblo24 февраля 2018 02:23
Рецензия была полезна?
54
39
Ну что можно сказать по поводу этой какло-пропаганде? Анекдот да и только! Как в тех сказках,стоит каклу рукой лишь махнуть и семь сепаров сразу падают))) И в ближнем бою у них так и в атаке и в обороне и даже суко в танковом бою они везде всех побеждают,только ни хера непонятно откуда у какловоинства котлы берутся,Иловайские,Дебальцевские,Саур могила и другие позорные страницы поражений алкоголиков из ВСУ?
Фильм не несет никакой смысловой и другой ценной нагрузки,тупая пропаганда и ложь для укро-стада.
Сала усраине!
  1. Novato пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 24.06.2016
    • Комментариев: 174

    Всегда стараюсь быть корректным в комментариях, что бы не огорчать любителей жанров. Кому то ведь нравятся индийские картины. Сегодня не тот случай - дермище полное... Герои, мать их...


    1. Fast1Way пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 6.11.2016
      • Комментариев: 9

      Не нравиться фильм, не можешь понять - так не мотри ***,  а не хейти !


      1. 3lou пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Отрицательный отзыв
        • Регистрация: 23.02.2015
        • Комментариев: 4

        Хейтишь как раз таки ты, у тебя бомбит не хило)) Человек высказал своё мнение, какого ты ***, лезешь, со своими нравоучениями? А лента, действительно отстойная.


        --------------------


  2. справедливость пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 14.05.2017
    • Комментариев: 54

    сегодня на ютубе смотрел про котел дебальцевский, гораздо реалистичнее выглядело, и актеры там насстоящие, прям как живые, только мертвые 


  3. volontyor пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 15.11.2014
    • Комментариев: 4

    Отстой((((((((


  4. ahiles пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 25.12.2014
    • Комментариев: 5

    кажется с оценками что то напутанно минус это плюс а плюс это минус 


  5. sky907 пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 8.12.2014
    • Комментариев: 158

    первую букву в названии нужно исправить на П.


  6. igor.konan пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 13.11.2012
    • Комментариев: 35

    Слепой не увидел... глухой не услышал... ну а парни прочувствовали на своей шкуре!! Желаю всем моральным уродам, не ценящим человеческий жизни, испытать это ад войны в своей судьбе и желательно посмертно........ 


  7. vus1988 пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 25.01.2017
    • Комментариев: 13

    Так как я непосредственно принимал участие в этом аэропорту, могу сказать следущие -фильм для людей, в фильме разочерован, обясню почему... Наше командование этот обект называло стретегичесским, оно действительно было стратегичесским до тех пор, пока была цела взлётная полоса, но после июля 15  года там сидеть было нехрен, и было куча выходов из этой жопы, нам поставили цель взять новый терминал, кому, зачем, никто не знает по сегоднишний день... Что меня в этом фильме рассмешило - мобильная связь, общались исключительно за 3 км от пункта назначения, в тылу на то время Сборный пункт «Пески» или же через рации с пацанами, непосредственно передавали номера, чтоб звонили родным, и говорили «Жив, Здоров, Полигон Новомосковск- Город Днепр, что всё хорошо» Что из этого правда - трупы пацанов, действительно держали в морозилке с под мороженого, спросите где взяли свет, были радиаторы на бензин, и дизель, так как надо заряжать рации, без связи это - попандос... Я видел там пели, рассказывали стихи, все это лош... Всего за это время было 9 штурмов, из стороны противника, так называемое прямое столкновение, последнее было регулярный спецназ РФ «Вымпел» в количестве 26 человек, с поддержкой техники которые организовали  18-я отдельная гвардейская мотострелковая Евпаторийская Краснознамённая бригада — соединение в составе Вооружённых Сил России. После отбитие атаки, 7 человек было на 3 этаже Нового Терминала, и 7 в подвале... Тех кого перебили, никто ими не интересовался, кроме отряда «Вымпил» за их трупами приезжал сам Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации
     Цаликов Руслан Хаджисмелович, так как эти люди числились как боевая единица! Я как военнослужащий Регулярных Войск Украины давал присягу своей стране, и своему народу понимаю что те пацаны, которые погибли от наших рук - выполняли приказ, приступный приказ, от своего правительства, рано или поздно это всё выплывет, многие переосмыслят, и многие поменяют свое мнение,  у меня нет злости, или же ненавести к народу России, но почитав комментарии под этим фильмом,  хочу попросить лишь одно - смотрите за собой, ибо вы не знакте что вас настигнет  в завтрашним дне, будьте внимательны, не повторяйте ошибок, оставайтесь людьми, и имейте уважение к другим народам! 


    1. tolk1979 пишет: 2 месяца и неделю назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 2.12.2017
      • Комментариев: 2

      Про вымпел я ничего не могу сказать, так как не знаю. Ты прям с уверенностью это говоришь.... А на счёт ненависти, тут ты ошибся адресом. Ты спроси в России у любого, как они относятся к украине, тогда поймёшь. Плохого слова не услышишь. Да в моём окружении человек 100 наберётся, кто с украины. Чё то я между мной и ими не нахожу различий. А вот у вас там истерия и ненависть разжигается-это факт!!!! А то что сдесь коменты написали, дак дураков везде хватает. Ваше отношение к ветеранам-это вообще не простительно. Вот за это вым действительно придётся ответить.!!!


    2. Zorro123 пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 23.08.2017
      • Комментариев: 32

      "Украина другой народ ?"  - Ну это у тебя в голове !

      РФ, Белорусия, Украина - это единый славянский народ! 

      К сожалению в Москве нет пока Царя, способного усмирить волнения на окраинах_Точка!  smile26 





      1. vus1988 пишет: 5 месяцев и 2 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 25.01.2017
        • Комментариев: 13

        Украина всю жизнь была под окупацией, когда то Московского Царства, потом в Российской Импери, затем в СССР - так что один народ, это всего лишь твои *** вымеслы... К тому же вы выходцы мокшан, славяне и русские, ничего общего... ***


        1. a_c пишет: 5 месяцев и неделю назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 28.08.2015
          • Комментариев: 102

          Дружище, что сказать-то тебе... Да не тебе, ты не поймёшь. Есть поговорка - хочешь победить врага - воспитай его детей. И мне лично искренне жаль, что ты был так воспитан. Я ещё в начале девяностых приезжал к своим друзьям в Прикарпатье, Надворнянский район Ивано-Франковской области (украинский язык знаю достаточно хорошо, значительно лучше чем большая часть украинцев, хоть и по-твоему москаль; раскладку украинскую не использую, чтобы и другим было понятно). Так вот там сын хозяев моих, Андрей, учил школе - официально, заметь - историю Украины. Я читал этот учебник перед сном - ну интересно же... Написан хорошо, словно старый козак рассказывает молодому парнишке, как всё было ранее. Но вот что написано... Я охренел. Украинцы - древнейшая нация на земле, прямые потомки ариев. Русские - помесь монголов и норманнов. Украинская княгиня Ольга, украинский князь Игорь, кровожадный русский царь Пётр I, освободитель украинцев от ига русских король Швеции Карл XII... Полагаю, нечто подобное и ты учил в школе. Да вот только издан был этот "учебник" в Канаде, в Виннипеге.

          Я жил до конца 1996-го года в Евпатории, в Крыму. Я помню наш первый референдум после предательства трёх пидоргов в Беловежской пуще - крымчане решили проситься в Россию и уйти из Украины. Но сразу ваши киевские "зелёные человечки" (нефиг кивать на российских, это ваше изобретение) приехали в Симферополь, захватили все административные здания и мы были на грани войны за независимость с вами, с "украинцами". Только вот в тот раз Россия от нас отвернулась, местные наши власти сознавали, что будет большая кровь. Нас уговорили опустить автоматы. И договариваться с Киевом. Скорее всего, Киев пообещал им ништяков. Результаты референдума были отменены "сверху". И был новый референдум. В котором крымчане выбирали между стать областью Украины или автономной республикой. Мы из двух зол выбрали меньшую. Всех ваших агитаторов и любителей мазать корабли и причалы жовто-блакитной краской мы пи*дили и отправляли обратно в Западную Украину тем же транспортом. Я помню все события. Все последовательности. И ты мне не сможешь наврать, потому что я помню. А вот тебе наврали, потому что ты не жил ранее. И принял всё за чистую монету. Вот и слушай дальше своё жидовское правительство, убивай своих сограждан и дальше - ведь ты прямой потомок арийцев. Ведь как приятно это сознавать, что предки твои оказывается - древнейшая нация на земле... Вместо того, чтобы вместе разбираться в происходящем, вы решили послушать жидов и пойти сражаться с русскими. Вы не братья нам? Мой шурин - лингвист по образованию. И он более чем независим от украинского и российского правительств. Он американец. И он посмеялся, читая ваш этот учебник. Ты понимаешь? Американский лингвист (русский и украинский знает, хоть с акцентом, но изъясняется отлично) считает, что украинский язык есть вид диалекта русского. Можешь считать иначе, но я лично доверяю шурину своему больше. 

          Я уехал из Крыма в конце 1996, когда стало невозможно находиться в Украине с советским паспортом - ни в сберкассу (ты даже не знаешь такого слова, наверное), ни за квартиру заплатить, ни посылку получить. Я выбрал снова из двух зол меньшую - пришлось стать гражданином РФ и бросив ухоженные сад и дом уехать за полторы тысячи километров от родного дома. Чтобы мои дети, родившиеся уже в РФ, говорили на русском языке.

          Украина всю жизнь была под оккупацией? А ты не знаешь, что как государство, республика Украина была впервые создана жидами, исповедовавшими старинный рецепт - разделяй и властвуй - сразу после Октябрьского переворота, называемого Революцией. А ранее, пока украинсие селяне не оказались "под Россией", их трахали все - немцы, поляки (особенно), турки, крымские татары... Слово "панщина" тебе незнакомо? Искренне жаль... Ты вряд ли читал реальные документы тех лет. А и действительно, зачем? Ты же потомок древнейшей нации на земле. Тем более, про это написано в учебнике. Правда, изданном в Канаде...


          1. vus1988 пишет: 5 месяцев и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 25.01.2017
            • Комментариев: 13

            У мене для вас будет 1 вопрос, и 1 ответ... Начнем с вопроса: Расскажите мне за Кубань.... Ну и мой ответ: Я военнослужащий Украинской Армии, давал присягу своей стране, и украинскому народу.... Поэтому кто бы что не говорил, за мои безчинства, и о моей правоте, я прав тому что я на своей земле, возле своего народа, и внутри своих границ!


            1. lapinav пишет: 3 месяца и неделю назад
              • Группа: Посетители
              • Отрицательный отзыв
              • Регистрация: 26.06.2017
              • Комментариев: 146

              военнослужащие до 1991 года давали присягу стране с названием СССР. и куда все с***лись в итоге?   и кто тут предатели?  так что не мычи<


          2. Полуэкт Полуэктович пишет: 5 месяцев и неделю назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 29.12.2017
            • Комментариев: 226
            сразу после Октябрьского переворота, называемого Революцией
            Здрасьте, приехали. Начал за здравие, кончил за упокой. Ты хоть понимаешь, что вы с оппонентом оба антисоветчики? А антисоветчик - всегда русофоб. В каждой голове нас...ано.

            --------------------


        2. ag310 пишет: 5 месяцев и 2 недели назад
          • Группа: Посетители
          • Положительный отзыв
          • Регистрация: 20.07.2012
          • Комментариев: 31

          Правильно говоришь, друже! Подтверждаю! Еще древние первобытные укры - прародители европеоидной рассы, защищали незалежность и поросячьи стада на Майдане от москалецерапторов и кацапозавров. Потом, череда великих изобретений....колесо, палка-копалка, сало с прослойкой, соломенная шляпа, евросоюз, гиляка ...... и ..... ушли в цивилизионный отрыв в объятия дедушки Бандеры! smile66


  8. natu333 пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 14.03.2017
    • Комментариев: 74
    • Хоть бы титры русские писали.. Я 80% догадывалась сама что говорят. 

    --------------------


  9. djabbar пишет: 5 месяцев и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 19.01.2017
    • Комментариев: 3

    Нормальный и правдивый фильм 


  10. atotuz пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 8.05.2017
    • Комментариев: 10

    Хороший фильм


  11. Suhoy пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 11.01.2015
    • Комментариев: 1

    супер фільм

     


  12. Roblo пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 5.12.2013
    • Комментариев: 95

    Не фильм,а днище! На ютюбе же есть куча видео позорных поражений заднеприводных всушников,что и есть правда.Но ни это дерьмо пропагандистское.


  13. Zorro123 пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 23.08.2017
    • Комментариев: 32

    Режиссер: Ахтем Сейтаблаев и этим всё сказано, чучмеки стравливают славян, лже-пропагандой.  smile3 


    1. Полуэкт Полуэктович пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 29.12.2017
      • Комментариев: 226

      Все эти чучмеки - на самом деле евреи. Как и все правители России и Украины. И не только.

      Вот они-то и стравливают. Однако, и сами "братья-славяне" тоже хороши.

      Вот кто тут никаким боком не причастен, так это крымские татары )))

       


      --------------------


    2. Beelzeebeat пишет: 5 месяцев и 2 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 8.06.2016
      • Комментариев: 305

      Самый великий патриот и херой Украины это грузин Миша Саакашвили.


  14. Garderobshik пишет: 5 месяцев и 2 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 1.11.2016
    • Комментариев: 112

    Эти клоуны были бы уничтожены максимум через 15 минут легкой перестрелки. Мобильная связь в терминалах сентября 2014 - АГА!!! Классическое "А почему я!?" - в ответ на приказ командира...В этом цирке даже Никулин бы растерялся...1 балл из 10 за кошку.


  15. lapinav пишет: 3 месяца и неделю назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 26.06.2017
    • Комментариев: 146

    невнятный сценарий. киборгами тут и не пахнет. кино ниочём.

    Героизма там не было. Просто совсем и не надо было лезть с оружием на Донбасс..
    Террористов в Донбассе вообще нет. От слова "совсем". террористы - это те кто убивает мирных жителей, отрезает головы живым солдатам противника, устраивают террористические акции в мирных городах (взрывы в кафе, магазинах, наезды в толпу, акции самоподрыва, напаления на блок-посты и милицейские участки с целью убийства или захвата оружия, убийства государственных служащих.) Диверсии в городах. (ну например если бы ДНР и ЛНР устаривали посстоянно взрывы и убийства в Киеве или Львове)
     На деле всем этим занимаются лишь "добровольческие батальоны АТО". Я лично видел как АТОшники заехали в Мариуполь и из автоматов и БТР стреляли по мирным безоружным гражданам которые просто были против их присутствия в городе.

    Поэтому кино сразу считаю заказухой беспонтовой. Там снимать то не о чем. пацаны шли на убой. ну туда им и дорога больше нечего на это сказать. надо было дома сидеть.

    "Чистилище" Невзорова про Чеченскую войну это говно переплюнет даже сейчас на 100 баллов. если уж говорить про то что такое "АТО".


  16. VARTEX пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 7.01.2013
    • Комментариев: 46

    Посмотрел фильм и пожалуй отпишу развернутый отзыв, ибо грядут и уже есть комменты типа "фу, отстой" от людей, которые вероятно кино и смотреть даже не стали.

    Значит так. Чтобы адекватно оценить это пропагандистское кино, а не тупо обсирать его, нужно абстрагироваться от всей политоты, закрыть глаза на то, как там было на самом деле (все-таки это кино и оно имеет право искажать, закрывать глаза на постыдные моменты и приукрашивать реальность). Лучший способ сделать это, это не обращать внимание на нашивки и представить, что герои данной картины это вояки вашей (или другой, не вызывающей никаких чувств) страны.

    Что мы получаем:

    Картинка 9/10
    Отличную, атмосферную картинку (украинский кинематограф в данном конкретном фильме в коем-то веки по визуальной части дошел до российского уровня). По визуальной части хорошо все - декорации развалин, грим, костюмы, ракурсы, качество сьемки, фильтры, взрывы, детали и т.д. По визуалке все на 9/10

    Сюжет и сценрий 3/10
    Если отмести периодические пафосные пропагандистские идеологические диалоги, то художественная ценность теряется. Мы просто получаем мужской коллектив в отностительно замкнутом пространстве, который выполняет свою работу и просто беседует ни о чем. Да, так это и происходит в жизни, но наблюдать это в качестве зрителя весьма сомнительное удовольствие. (в голову тут же приходят "28 панфиловцев"). Особенно это напрягает при дикой затянутости данного фильма.
    Нет также объяснения для простого зрителя зачем так важен был аэропорт каждой из сторон. Я то понимаю, ибо следил за всей ситуацией на Украине аж с 2013 года, включая и ход войны (благодаря чему стал понимать мову - хоть какой-то плюс). А многие не понимают, ибо не следили за ситуацией в деталях.
    Противник как и в "28 панфиловцев" обезличен. Но в плане ВОВ нам все разьяснили еще со школьной скамьи - кто куда и почему, поэтому нам не требуется субъектность противника в сюжетном контексте. А тут никак не указана мотивация противника, кроме как "мордор хочет сделать украинушке плохо".
    Вообще, если бы показали мотвацию обеих сторон, то получилось бы сильное кино. Один из героев фильма (психолог) на крыше сказал нечто вроде "Вот почему так? Каждая из сторон думает, что она это добро, а другая сторона это зло. Все идут в бой с Богом на устах. А я вот не вижу Бога...". Так вот, на этом вопросе и попытке найти на него ответ и нужно было строить сюжет фильма. А так увы, это однобокая пропагандистская картина.

    Игра актеров 6/10
    Слабый сюжет, не позволил актерам раскрыться и продемонстрировать собственно актерскую игру. Так что не плохо и не хорошо сыграли. Сыграли то, что было в сценарии и зделали это нормально.

    Оценки на кинопоиске и тем более Imdb (тут вообще набег аж был целый из вновь зарегистрировавшихся пользователей) накручены украинцами в качестве поддержки данной картины (прямо как болельщики на футболе). И это не удивительно - если в твоей стране война и патриотическая истерия, то собственно фильм про войну, каким-бы посредственным он ни был, просто обречен на успех. Россия от патроитического угара после 14-го года отошла, а украинцам видимо это еще только предстоит. Реальная оценка фильма, если бы его оценивала нейтральная аудитория из какой-нибудь другой страны (не постсоветской) была бы где-то от 5.0 до 5.6.

    Короче итог:
    Время потраченное на фильм не жалею, визуальной частью весьма доволен. Но очень затянуто и не держит у экрана. Драмы и эмоциональных моментов мало, не цепляет.

    П.С. Вот если снимут экранизацию сталкера с такой картинкой и атмосферой, то фильм ждет коммерческий успех и понятное дело не только на Украине.


    1. anetum пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.07.2017
      • Комментариев: 40

      Смотрел фильм в кинотеатре и в целом с оценкой согласен.

       

      Добавлю только, что отчаянные попытки отойти от классического архетипа "они тут стояли насмерть и все полегли" это скорее хорошо. Другое дело, что таланта не хватило вытянуть историю про короткий период будней сурового мужского коллектива, когда зритель уже знает, чем дело кончится. Диалоги никакие, живые люди так не говорят. Вспоминаю, как в юности Ефремова читал, там тоже не говорили, а декламировали.

       

      Картина получилась лучше, чем я ожидал, но хуже, чем я надеялся.


  17. Полуэкт Полуэктович пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 29.12.2017
    • Комментариев: 226

    Интересно то, что сейчас и в России, и на её Окраине фильмы снимают никому не известные режиссёры чучмекской национальности. Получается соответственно.

     

    А в комментариях, судя по всему, бьются насмерть представители коренных национальностей - российские и украинские евреи )))

     

    Фильм не смотрел, но осуждаю. Это вам, ребятушки, не "Жил-был пёс".


    --------------------


  18. Beelzeebeat пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 8.06.2016
    • Комментариев: 305

    комедия --- хоть посмеялся над укропоми. Херои = сняли бы лучше про Иловайск


  19. Fast1Way пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 6.11.2016
    • Комментариев: 9

    *** фільм норнальный ***


    1. maestroST пишет: 5 месяцев и 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 23.06.2016
      • Комментариев: 94
      Все верно брат.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Навигация
Лучшее на сайте
Случайная подборка

Заказать фильм

Интересное

загрузка...

НОВИНКА НЕДЕЛИ: Во власти стихии !

Последние рецензии наших пользователей:
Артём-INTRIGAN-Старков
Апгрейд
Автор: Артём-INTRIGAN-Старков
17 августа 2018 20:39
Хороший фильм. Добротная фантастика. Но, на самом деле АПГРЕЙД нужен этой косноязычной картавой дублёрше с истерическим голосом....читать далее
Топ 100 мультфильмов
Идентификация Борна
Автор: Топ 100 мультфильмов
10 августа 2018 04:47
Классика жанра. Ландлем. Если кто-то не читал, советую прочитать Р. Ландлема. Особое почтение ребятам, которые озву3чивали фильм....читать далее
WWLolaTWIM
Мстители: Война бесконечности
Автор: WWLolaTWIM
8 августа 2018 22:48
Что сказать ... я люблю фантастику очень... начну с того что не понравилось ... Момент когда паук и железный человек оказались на...читать далее
timbond
Счастливчик / Везунчик (2 сезон)
Автор: timbond
7 августа 2018 19:36
Концовка 2 сезона разочаровала. Главный герой оказался полным козлом. Изабелла убивала преступников. Но Гарри ради того чтобы...читать далее
Артём-INTRIGAN-Старков
Черновик
Автор: Артём-INTRIGAN-Старков
7 августа 2018 15:55
Больше года ждал выхода этого фильма. Ждал, и боялся разочароваться. Да, что там боялся, был более чем уверен, что расплююсь,...читать далее
Все рецензии

Наш онлайн-проект "The-Cinema.club" является вашим индивидуальным интернет-кинозалом, при этом совсем бесплатным.
Заметьте, все фильмы в режиме "онлайн" расположены на посторонних источниках!
Хотите смотреть фильмы прямо с сайта? Кинотеатр The-Cinema.club - для вас! По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору. Правообладателям
The-Cinema.club является полностью доступным для абсолютно всех посетителей и размещается с полным соблюдением действующего законодательства РФ. Администрация ресурса не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на The-Cinema.club информацию. В информационной системе сайта и его программном обеспечении отсутствуют технические решения, осуществляющие автоматические цензуру и контроль действий пользователей по использованию сайта.
Администрация The-Cinema.club негативно относится к нарушению авторских прав, обнаруженных на The-Cinema.club.
Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав и Ваши права тем или иным образом нарушаются на данном ресурсе, мы просим обращаться по адресу abuse-service@the-cinema.club.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. Согласно действующим нормам законодательства РФ администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.

По поводу интересующих Вас тем и вопросов обращайтесь к администратору. Все права защищены. Sitemap