Альфа (2018)

WEB-DL 3 недели и День назадФильм 2018, Приключение, Драма, Семейный, HD
Топ 2018 года в жанре:
приключение — 7 место
драма — 2 место
семейный — 1 место

Трейлер к фильму " Альфа "


В подборке: Охота,Волки,Доисторические времена,Дружба

Информация о фильме:
Жанр: драма, приключения, семейный
Страна: США
Год выпуска: 2018
Режиссер: Альберт Хьюз
Продолжительность: 96 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый) | HDr Studio [ Лицензия! ]
В ролях: Коди Смит-МакФи, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон, Марцин Ковальчик, Йенс Хультен, Наташа Мальте, Спенсер Богерт, Мерседес Де Ла Зерда, Леонор Варела, Морган Фриман, Прия Раджаратнам
Описание фильма: Главный герой – молодой парень по имени Кеда, живет далекую доисторическую эпоху, когда само существование человека было очень непростым. Вместе со своим отцом - вождем одного из племен, молодой воин первый раз в жизни отправляет на долгожданную настоящую охоту. Но в ходе нападения на стадо бизонов, происходит нечто непредвиденное и Кена падает с высокой скалы. Разбитый горем отец, уверенный, что сын погиб, покидает место битвы и дает команду возвращаться вместе с добычей домой. Однако главному герою все-таки удается выжить. Но теперь перед пареньком стоит непростая задача – в одиночку добраться к родному племени. Дорога до дикой местности полна опасностей и вскоре на пути у Кеды встает стая волков. Главному герою удается ранить вожака лесных хищников, но вместо того, чтобы добить Альфу, юный охотник поступает неожиданно - берет волка с собой… @ The-Cinema.club
Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:
Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!
Смотреть Альфа онлайн:
Запомнить время
x
Профессиональный (многоголосый):



Или:



Перевод HDr Studio:



Украинский:





  Скачать торрент "Альфа" бесплатно:


Торрент №1
Торрент №2 | BDRip 1080p | iTunes
Качество: BDRip | iTunes (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: XviD, 1767 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.46 GB
Перевод: Профессиональный многоголосый [iTunes]
Качество: BDRip 1080p | iTunes (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: MPEG-4 AVC, 9840 Кбит/с, 1920x808
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 160 Кбит/c), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 8.02 GB
Перевод: Профессиональный многоголосый [iTunes]
anetum
anetum26 октября 2018 21:16
Рецензия была полезна?
55
20
Когда я был молод и красив, в кинотеатрах крутили боевик "Скалолаз" со Сталлонэ. И вот ведь какая штука: та часть общественности, которая немножко знает, как в горы ходят, а как не ходят страшно на режиссера Ренни Харлина стала тогда наезжать. Потому что лажа на лаже. И как бы люто Харлин не отбивался в том ключе, что снимал драму, а горы ему были так, для антуражу нужны, знающие люди и сейчас нормально эту фигню воспринимать не могут.
«Альфа» того же поля ягодка. Это история, которой не было и не могло быть никогда. Теоретически, что-то чуть-чуть похожее могло бы случиться, если взять современного городского мальчика и закинуть куда-нибудь в глушь таежную. Современную, опять же, глушь. Но если рассматривать показанное как историю двадцатитысячелетней давности, то ой.
1) Не могло быть всех этих соплей, что развели в начале. Здоровый шестнадцатилетний на вид лоб, морально не способный добить кабана? Серьезно?
2) Племя каждый год отправляется за тридевять земель охотиться? А едят они тоже каждый год?
3) Кто попадал в ДТП, поймет, почему я сцену с вожаком бизонов могу только матом прокомментировать.
4) Как полагаете, сколько времени нужно, чтобы заполнить дождевой водой широкую долину до такого уровня, чтоб в нее можно было с полуста метров упасть и не убиться? А что вообще произойдет с человеком, если он навернется в сколь угодно глубокую воду с полуста метров?
5) Окей, а ничего, что продолжительность жизни кроманьонца составляла 30-35 лет? С какого перепугу отец и мать ГГ молодые и сильные, а не битые голодом и ревматизмом старые развалины?
6) Все, что касается выживания, охоты, ориентирования на местности — тоже лавжа непрекращающаяся.

Зная это — смотрите фильм. Несмотря на то, что зрителя считают за идиота, не прочитавшего за жизнь и пары книг, история очень душевная.
Хотя собак приручали не так, совсем не так…
  1. Rodrigues пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 19.10.2016
    • Комментариев: 165

    Господи. Этот фильм не претендует на достоверность и реалистичность. К чему бросаться в него камнями? Это просто красивая сказка, со своей идеей возникновения дружбы между человеком и собакой. Американцы просто очень сильно отдалились от природы и поэтому не умеют приблизиться к естественному. Делают ставку на красивую картинку. Но идея всё равно хороша. Ругать надо не их кино, а наше. Почему у нас не снимают подобные фильмы. Можно же. Можно вообще с помощью такого фильма целую инструкцию по выживанию создать, если надо. Любимый нами с детства Маугли, американцы уже дважды экранизируют, мы ни разу. Копировать только и умеем, они про спорт, мы про спорт, они про космос, мы про космос и т. д. Вот где проблема.

    А фильм нормальный. Смотрите с детьми и, по ходу, объясняете им, что и как.


    1. Полуэкт Полуэктович пишет: 2 недели и 6 дней назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 29.12.2017
      • Комментариев: 311

      Вот где проблема.

       

      Это ваша проблема, что у вас такой хреновый кинематограф.

      А у нас совсем нет никакого кинематографа. Потому что ваши наших в него не пускают.

       

      Теперь по сути. Любой фильм претендует на достоверность и реалистичность. Включая фантастику, мистику и прочую хренотень про вампиров и зомбаков. Именно в реалистичности весь смысл любого фильма. Просто каждый жанр имеет свои допущения, на которые зритель заранее согласен и не заостряет на них внимание. Но в рамках этих допущений всё остальное должно быть реально, логично и объяснимо. Иначе зритель не поверит в киносказку и уйдёт, плюясь и матюкаясь.

       

      Когда слащавый чистенький полупедик наряжен в шкуры, я не верю, что он - мой далёкий предок. Если вы - верите, тогда всё в порядке.


      --------------------


      1. Rodrigues пишет: 2 недели и 6 дней назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 19.10.2016
        • Комментариев: 165

        Здарова желтый. Как жизнь твоя ворчливая? Слушай, а наши-ваши, это кто такие?

        На счет фильма я с тобой солидарен, хоть и отписался положительно. У меня к нему тоже претензий много, но я подумал раз уж сказка то хрен с ним. Тут кто то написал, что если бы это был мульт, то всем понравился бы. Верная мысль.


        1. Полуэкт Полуэктович пишет: 2 недели и 6 дней назад
          • Группа: Посетители
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 29.12.2017
          • Комментариев: 311

          Здравствуй, тень. Спасибо, не жалуюсь.

           

          Насчёт ваши-наши поясняю. Когда на российском сайте пишут про "наше", подразумевается, что речь идёт про российское. В России есть только одно кино - еврейское. Мелкие региональные варианты типа якутского во внимание не берутся без специальной оговорки.

          Так вот еврейское кино - не наше. Если ты про него пишешь "наше", то одно из двух - либо оно действительно твоё, либо ты не понимаешь, о чём пишешь.

           

          Для мультфильмов никаких скидок нет. Даже наоборот - к ним повышенные требования.

          Потому что уже и так ненастоящее кино по форме, значит, должно быть безупречным по содержанию. Иначе будет галиматья типа Котопёс или Губка Боб Квадратные Штаны ))


          --------------------


          1. Rodrigues пишет: 2 недели и 6 дней назад
            • Группа: Посетители
            • Нейтральный отзыв
            • Регистрация: 19.10.2016
            • Комментариев: 165

            Кино уникальное изобретение. Позволяет многое понять. Наверное можно вводить в народ фразу типа-Скажи мне какой фильм тебе нравится и я скажу кто ты. Честно, мне очень интересно какие фильмы ты считаешь достойными. Если не затруднительно, порекомендуй.

            Ну а на счет евреев. Ты реально думаешь, что они и есть проблема всего? Да харооош! Я считаю тебя умным человеком, не убеждай меня в обратном. ДЕНЬГИ, вот единственная проблема человечества. А евреи просто умеют ими распоряжаться, вот и все. Ну реально, они же не виноваты, что мы не умеем.

             Я считаю установленным фактом то, что нынешнее мироустройство УТОПИЧНО! Оно ведет нас к гибели, медленно и неуклонно. Вот об этом можно пообщаться, если есть желание.


            1. Полуэкт Полуэктович пишет: 2 недели и 6 дней назад
              • Группа: Посетители
              • Нейтральный отзыв
              • Регистрация: 29.12.2017
              • Комментариев: 311

              Когда тебя, твою семью, твой народ, твою страну пытаются УТОПИТЬ - не надо рассуждать про утопичность мироустройства. Надо просто вынуть голову из песка и посмотреть в лицо тому, кто пытается тебя утопить.

              А я пока сказал лишь о том, что российский кинематограф оккупирован евреями. Надо признать этот простой и очевидный факт, прежде чем начинать разговор о более важных материях.

               

              Насчёт фильмов - всё просто, ничего особенного:

              - смешные переводы Гоблина и некоторых молодых ребят (например, студия deBohpodast)

              - фильмы Андрея Склярова из серии "Запретные темы истории"

              - фильмы Дэникена "Колесницы Богов" и сериал "По следам всемогущих"

              - трилогии "Хоббит" и "Властелин колец"

              - сериал "Светлячок" и фильм "Миссия Серенити"

              - сериал "Менталист"

              - сериал "Гримм"

              - сериал "Ведьмак"

              - сериал "Тайны Ниро Вульфа"

              - фильмы и сериалы про Дзатоитис Синтаро Кацу в главной роли

              - фильмы про Гарри Поттера

              - фильмы про Людей-Х

              - мультики про Шрека

              - фильмы "Блэйд" 1 и 2

              - фильм "Солдат Джейн"

              - фильм "Призрачный патруль"

              - фильм "Железная хватка"

              - фильмы "День выборов" и "День радио"

              - фильм "Каникулы строгого режима"

              ....... ну и хватит пока )))


              --------------------


              1. Rodrigues пишет: 2 недели и 6 дней назад
                • Группа: Посетители
                • Нейтральный отзыв
                • Регистрация: 19.10.2016
                • Комментариев: 165

                Страна ни при чем. Мир в утопии. Патриотизм-религия бешенных. Помнишь? Социальная структура нашего шарика ведет нас к погибели. И ВСЕ! И не надо убеждать себя в обратном. Но у меня есть решение. Это решение очевидно. Но всесильные его не реализовывают. Почему?.....

                Потому, что гибель неизбежна.

                На счет фильмов... На первом месте смешные переводы Гоблина? Серьезно? Я ва+уе. Ну 3-ий теминатор (от Держиморды по моему) был неплох, но...

                Остальное, солидарен. Кроме Менталиста. "Очень странные дела" смотрел? Мне очень понравился.

                 


                1. Полуэкт Полуэктович пишет: 2 недели и 6 дней назад
                  • Группа: Посетители
                  • Нейтральный отзыв
                  • Регистрация: 29.12.2017
                  • Комментариев: 311

                  Патриотизм-религия бешенных.

                  Это не наше, это заграничная гниль.

                  А вот это - наше: "Я люблю родину. Я очень люблю родину!"

                   

                  Переводы самого Гоблина - их смешных 6 штук - это просто супер. Я с них ржал как умалишённый, а после них оригинальные фильмы смотреть не могу, скучно.

                  И "Менталист" - наслаждение для ума и постоянный юмор.

                  Впрочем, о вкусах не спорят. Но делают выводы ))

                   

                  "Очень странные дела" не смотрел, но теперь попробую. Спасибо за рекомендацию.

                   

                  П.С.: обрати внимание, какой это классный сайт - тут есть практически все фильмы из моего списка. И даже про Дзатоити.


                  --------------------


                  1. Rodrigues пишет: 2 недели и 5 дней назад
                    • Группа: Посетители
                    • Нейтральный отзыв
                    • Регистрация: 19.10.2016
                    • Комментариев: 165

                    Все мы любим Родину. В этом то и проблема. Войны по всему миру не прекращаются столетиями. Мир не может выбраться из этого болота. Лживые и жадные всесильные, дергая, как раз, за наши патриотические струны, вершат свои дела. ДЕНЬГИ! Вот причина всех бед. И когда народу начинают патриотизм в уши вкручивать, это означает, что кому то бабки понадобились. Повторюсь с упорством идиота, имеющееся мироустройство ведет человечество к гибели. Это настолько очевидно, что не замечать этого просто глупо. Чувак, открой глаза! Мы же семимильными шагами приближаемся к финалу. И, раз ничего не предпринимается, значит гибель неизбежна. Вот такой у меня пессимистический настрой. Но я уверен, что я прав.


                    1. Полуэкт Полуэктович пишет: 2 недели и 5 дней назад
                      • Группа: Посетители
                      • Нейтральный отзыв
                      • Регистрация: 29.12.2017
                      • Комментариев: 311

                      Прикол в том, что я с тобой не спорю. Я с тобой согласен. Дело в деталях.

                      Ты пишешь так, будто бы оно само собой так происходит, по логике бытия.

                      Однако, нет - это не естественный путь человечества. На этот путь нас толкают вполне конкретные персонажи, у которых есть ФИО и национальность.

                      А деньги - это всего лишь функция, посредник при обмене труда на товары.

                      Виноваты не деньги, а ссудный процент. А кто его придумал? Вот то-то и оно.

                      Однако, предлагаю на этом закончить нашу беседу. Киносайт - не место для политических дискуссий ))


                      --------------------


                      1. galvred1735 пишет: 6 дней и 18 часов назад
                        • Группа: Посетители
                        • Нейтральный отзыв
                        • Регистрация: 16.09.2018
                        • Комментариев: 39

                        Да Полупокер ПолупокероВИЧ это хохол-русофоб вы правы, но раз такую ярую войну тут развернул к детскому фильму Ссаксель, видимо нашему молодому войну лет 15 от роду )))))))))))))))))))))


      2. urfinjooze пишет: неделю и 5 дней назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 10.12.2012
        • Комментариев: 36

        Вот очень всё верно подметил, должны же быть ну хоть какие то рамки!! 


    2. maestroST пишет: 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 23.06.2016
      • Комментариев: 107

      Да патамушта они (стало быть "наши") великие! - Рогозин марс колонизировать собрался. Им главное не мешать, они сами себя изведут. Ну нет у них мозгов для творения, а от "сломать" это завсегда. Не парься. ЯПлакалъ


    3. anetum пишет: 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.07.2017
      • Комментариев: 56

      Любимый нами с детства Маугли, американцы уже дважды экранизируют, мы ни разу.
      Почему ни разу? У нас был замечательный мультфильм. Правда, американцы экранизировали его аж 5 раз, если считать мультики.


  2. Amo пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 1.06.2015
    • Комментариев: 282

    Плевать что написано выше. Скажу только одно ФИльм Эмоционально Сильный. А все эти разговоры правда не правда не сильно важны. Главное смотреть что хотел сказать режиссёр и сценарист сюжетом, в чем его главная ценность. А если смотреть поверхностно то ничего интересного и не увидишь.

    Вот дали в руки ребёнку печатную машинку и начал он зарабатывать себе денег рецензиями. Возмущает одно выше написали, что собак не так приучали. Хотела спросить, что свечку держал как это было? Прежде чем что либо написать вдумайтесь в свои слова. 


    --------------------


    1. anetum пишет: 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.07.2017
      • Комментариев: 56

      Это я еще к второстепенным деталям не придирался, вроде одежды, построек, брачных обычаев или наличия хвоста у саблезубого тигра. Тоже малость раздражают, но на фоне прыжка со скалы плашмя о внезапно возникшую воду бледнеют.

       

      А эмоциональность -- да, отдельно взятая линия мальчика и волчицы сделана хорошо. Я же и сказал, что фильм душевный :)


  3. CHIDOG пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 23.11.2013
    • Комментариев: 1128

    Не понимаю здесь смысл спора, т.к. данный фильм вовсе не претендует на достоверность, как и, к примеру, мультфильм "Ледниковый период", это просто фантастическая сказка про доисторические времена.


  4. TrueA пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 27.01.2014
    • Комментариев: 599

    Абсолютно не интересный фильм. Унылый и тягомотный. Про достоверность событий, хотя бы формальную, вообще молчу...1/5


  5. grammofon пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 31.01.2014
    • Комментариев: 15

    Актер главный просто гейский кал )!


  6. boxxxy пишет: 2 недели и 3 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 10.03.2015
    • Комментариев: 12

    Ничё так, с пиздюками своими просмотрели, фильм интересный


  7. Gena Bykin пишет: неделю и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 23.03.2014
    • Комментариев: 7

    ДЕШОВЫЙ , ЗРЯ ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ НА ЭТУ МУТЬ

     


  8. maestroST пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 23.06.2016
    • Комментариев: 107

    За 50 лайков всего за 21 Час и 7 минут. Фильм явно зашел. Привет хейтерам smile51 


  9. MaximumEva пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 28.08.2014
    • Комментариев: 38

    Это не документальный фильм про жизнь и реализм тех времен, а семейный фильм который очень качественно снятый, так что смысла нету спорить про реализм и тп и тд.


  10. SERHIUS пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 2.07.2013
    • Комментариев: 71

    Да почитал коменты.трое с ложкой один с сошкой!Ёпт ну не нравиться тебе фильм.так какого хре...на смотреть.чтоб потом гов....ом плеваться?????Как и было сказоно.если не вдаваться подробности жилья.одежды и прочих мелочей,фильм да не оскороносный.но с***а как показана природа,выживание в оной одного человека,и приручение волка.Норм смотреть можно!


  11. himegood пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 7.06.2013
    • Комментариев: 57

    Спасибо. Фильм  не плох. Лучше чем 80% ерунды снятое за этот год. Посмотреть можно.


  12. Талалаев пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 13.09.2017
    • Комментариев: 11

    за полярным кругом история происходит(полярное сияние). прочитал коменты. как он не отморозил се ничего после того как провалился под лёд. 


  13. max701 пишет: 2 недели и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 5.04.2013
    • Комментариев: 7

    На один разок! А шмотку шили от кутюр? Когда появится Джони инглиш-3 ?


    1. dasha_fa пишет: 2 недели и 4 дня назад
      • Группа: Помощники админов
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 20.06.2015
      • Комментариев: 4443

      Цитата: max701
      Когда появится Джони инглиш-3 ?

      Нет точной даты, но по идее скоро должен быть.


      --------------------


  14. Mass73 пишет: 2 недели и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 10.12.2017
    • Комментариев: 192

    Один раз посмотреть можно но не более того 


  15. Roblo пишет: 2 недели и 4 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.12.2013
    • Комментариев: 98

    Фильм про древних укров.Как зарождалась цивилизация! smile7 


  16. Leogor пишет: 2 недели и 4 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 17.05.2013
    • Комментариев: 98

    Жене понравился и даже очень, сказала чтоб десятку ставил))

    а как по мне, так всё хорошо, кроме динамики, трейлер к фильму обманул)


  17. Лориччи пишет: 2 недели и 2 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 2.03.2018
    • Комментариев: 7

    не стала читать отзывы и посмотрела!    Ой, как мне понравился фильм....душевно,не напряжно....отдохнула!P.S.   и пофиг,что не праввдо

    подобно :))



    сказка....но такадушевная)))))

     


  18. DerZeit пишет: 2 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 9.10.2018
    • Комментариев: 18

    Мощный финал! Хороший пример, как происходило одомашнивание диких животных.


  19. Wroongel пишет: 2 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 15.12.2014
    • Комментариев: 4

    Бюджет 51 000 000, между прочим. Пилить не только у нас умеют.


  20. urfinjooze пишет: неделю и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 10.12.2012
    • Комментариев: 36

    Фильмы Жан Жака Ано на эту тему интереснее и правдивее 


  21. vajer пишет: 5 дней и 16 часов назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 6.06.2015
    • Комментариев: 187

    Ух, да тут огонь в комментариях! Понятно, что сказочка, понятно, что для малолетних, но достала уже эта сплошная компьютерная графика, пластилиновая живность и откровенно дырявые сценарии. И шкурки-то у них модные, и бородки-то у них стриженные, и манеры-то у них негомосапиенские, и копьями-то они стадо завернули, и висел пацан неизвестно сколько часов над обрывом, пока тот водой не заполнился... Случайно посмотрела один раз, удалила и рекомендовать не буду.


  22. -N-K-T- пишет: 3 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 8.12.2013
    • Комментариев: 37

    Волк - это не собака. По-идее, ключевая мысль в фильмах с волками, но я еще не видел хороших фильмов где эта мысль воплощена в сценарии. Я вот о чем: волки признают только силу и подчинить их можно только силой (сколько волка не корми...).

    Но жестокость (с точки зрения человека) видеть, наверное, не приятно. Поэтому мы получаем вот такие фильмы. Фильм о силе человека, о борьбе за жизнь со стихией, голодом, европейской фауной давних лет, но социология волков не раскрыта. Нет той ярости, силы и страха. В целом фильм хороший, на разок, о чем и свидетельствует рейтинг кинопоиска (думаю не я один заметил, что рейтинг достаточно объективен)

     

    Буду рад, если посоветуете фильмы, хотя бы с частичной реализацией мысли, которую я озвучил описал (возможно такой фильм будет не очень, но попробовать хочется. И не обязательно в фильме должны быть животные))) бандиты или оборотни (не в погонах) тоже сойдут)


  23. alexcheh пишет: 3 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 24.04.2016
    • Комментариев: 78

    ЗА ВОЛКА 10

    А так ......НУ ТОЛЬКО ЗА ВОЛКА!

    4\10


    --------------------


  24. maestroST пишет: 3 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 23.06.2016
    • Комментариев: 107

    Ах вы старые клячи. Фильм им бл***ь не угодил. А что бы вы смотрели если бы Штаты не снимали? Вот идите эту муть (Светлана. Дочь Сталина (1 сезон) (2018)) смотреть. Вон с глаз моих долой. Комментаторы млять 


    1. dasha_fa пишет: 3 недели назад
      • Группа: Помощники админов
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 20.06.2015
      • Комментариев: 4443

      По данной теме надо не смотреть, а читать книги. К примеру, советских авторов (ученых, которые в теме резбирались). Начинать можно прямо с детства:

      "Рам и Гау" Радзиевская Софья Борисовна

      "Быстроногий Джар" (и еще 2 части) Каратов Семен

      "Сказание о верном друге"  Дмитрий Харламов

      "Вдоль Большой реки" (и еще несколько книг) Уткин Владимир Сергеевич

      "Повесть о Манко Смелом" Сергей Писарев

      "Листы каменной книги" Александр Линевский (это вообще шедерв)

      И еще много-много прекрасных книг. При их написании учитывалась вся известная информация о тех временах, а яркий и динамичный сюжет просто захватывает (меня точно)))

       

      А данный фильм - это какое-то недоразумение, которое противоречит всем законам логики, ИМХО. Ярко, красиво - это да, но мне в картинах такого рода этого мало...


      --------------------


      1. Shkvornyock пишет: 3 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 23.09.2012
        • Комментариев: 389

        Читать книги - это всегда хорошо!

        Только вот дело в том, что написать книгу (сценарий), обладая талантом рассказчика, всегда проще, чем визуализировать написанное.... Реализовать на экран, то как ты представляешь у себя в голове прочитанное, ох как не просто!

        Вот если бы по этому сценарию сняли МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ фильм, то скорее всего, он бы всем угодил.


      2. maestroST пишет: 3 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 23.06.2016
        • Комментариев: 107
        Альфа - эпическая по масштабу, но простая в сюжете. Прочитал отзывы к фильму и был шокирован человеческой глупостью и злобностью. История роскошная, интересная и захватывает с первых минут. Теперь о отзывах. Если отталкиваться от традиционных взглядов, то да картина не соответствует тому что мы изучали в рамках школьной программы, но если почитать другую, альтернативную историю, то такие события скорее имели место быть. А если честно сказать не понимаю в чем проблема, замечательные актеры которые очень искренне передали эмоции своей игрой, роскошные кадры от которых просто захватывает дух, и история честной, чистой дружбы человека и собаки.

        1. dasha_fa пишет: 3 недели назад
          • Группа: Помощники админов
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 20.06.2015
          • Комментариев: 4443

          Так все истории про доисторическую эпоху простые в сюжете... В этоим их красота и лаконичность. Тогда не было ни политики, ни религии, ни супергероев (вот как только начинаются какие-то серьезные верования, сразу все усложняется)... И основаня суть таких произведений - показать, как в человеке зарождается нечто важное, свойственное только человеку - доброта, отзывчивость... Та же потребность в друге-животном...

          Как раз к сюжету у меня вообще ни одного вопроса - да, нечто подобное вполне могло быть. Но люди в ладно сшитых куртках и штанах (!) 20 000 лет назад, чудесное спасение мальчика (даже учитывая законы жанра), поведение мальчика и волка (именно детали приручения, а не общая суть) - мне это не по душе.

          Но не буду мешать Вам наслаждаться картиной. Я все, что хотела сказать - сказала :)


          --------------------


    2. anetum пишет: 3 недели назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.07.2017
      • Комментариев: 56

      Ути, какие мы грозные :)


    3. GRIFF33 пишет: 3 недели и День назад
      • Группа: Посетители
      • Отрицательный отзыв
      • Регистрация: 7.08.2017
      • Комментариев: 36

      Слышь кастрюлеголовый,ты свои восторженные пиндоские комменты прибереги для таких-же дебилов как и ты.Фильм-редкий шлак,согласен со всеми,кто об этом написал.Вот как-то так.


  25. Rodrigues пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 19.10.2016
    • Комментариев: 165

    Помощница доброго админа, спасибо за книги, обязательно прочту.


    1. dasha_fa пишет: 3 недели назад
      • Группа: Помощники админов
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 20.06.2015
      • Комментариев: 4443

      Только эта подборка скорее для старта (или для юношества). Есть подобные произведения и для старшей аудитории, но названия не подскажу. Главное обратить внимание на автора. Действительно стоящие художественные книги данного жанра пишут историки, археологи, этнографы, геологи, участники научных экспедиций... Хотя, навреное, не без исключений )


      --------------------


      1. Klipsa пишет: 3 недели назад
        • Группа: Посетители
        • Нейтральный отзыв
        • Регистрация: 24.04.2015
        • Комментариев: 124

        Даша, а дубляж будет?


        --------------------


        1. dasha_fa пишет: 3 недели назад
          • Группа: Помощники админов
          • Нейтральный отзыв
          • Регистрация: 20.06.2015
          • Комментариев: 4443

          Klipsa, нет, это уже лицензия.


          --------------------


  26. artjem6303 пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 9.09.2012
    • Комментариев: 1530

    На самом-то деле очень крутой фильм! Красиво снят, легко смотрится! Какую реалистичность и правдоподобность тех времен вы все ищете в данном фильме, если ясно по жанру указано "ПРИКЛЮЧЕНИЯ, СЕМЕЙНЫЙ". Это же просто напросто добрая сказка со счастливым концом и хорошо снятая! Просто наслаждайтесь фильмом! А то если судить как "anetum" в рецензии, то так к любому фильму в наше время можно и нужно "доколупываться!!!"  Зажрались все что ли?? Отличный фильм!!! 9 из 10!


  27. barik822 пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 15.03.2016
    • Комментариев: 188

    Фильм огонь!!! А те кто пишут про книги - читайте книги) Здесь смысл не сильно выделяется, больше спецэффекты, но так ради их и ждал фильм) Эффекты и эмоции - всё что нужно для этого фильма)

     



    Люди, не понравился фильм - идите дальше лесом!!! Зачем превращаться в хренового кинокритика?? Зачем поливать гавном то, что нравится другим людям, имейте уважение! На вкус и цвет товарища нет!!! Всем мир)

     


  28. South пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 28.10.2018
    • Комментариев: 9

    Отличный фильм !!!! 

    Рекомендую к  просмотру .


  29. Acrimonia пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 8.07.2015
    • Комментариев: 23

    Фильм понравился,на всю неправдоподобность(не только в этом фильме) -"закрываю глаза",но в конце все ж смутило,что волчица,беременная 4мя щенками точно-выглядит так,будто и не беременная вовсе,даже одним))


  30. Strax пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 4.08.2018
    • Комментариев: 15

    посмотрел вчера киношку. сегодня почитал комменты. ужаснулся. зачем столько сломанных копьев? ощущение, что добрую часть зрителей обманули. им обещали настоящее немецкое качество, а подсунули китайскую подделку. к чему я это? да к тому, что посмотрите, кем снят фильм и уж после пытайтесь принять тот факт, что это не ваш размер, менталитет иной совершенно. амерам вполне хватает такой байки, все весьма примитивно. но дело в том, что подробнее и не нужно, иначе американский зритель в массе своей не переварит изложенного, а это уже чревато низкими прокатными рейтингами. 


  31. optikapb пишет: 2 недели и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 20.09.2017
    • Комментариев: 2

    великолепный фильм


  32. леон22222 пишет: 2 недели и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 13.04.2016
    • Комментариев: 28

    Огромное спасибо, фильм супер, под большим впечетлением я от этого фильма, столько положительных эмоций, фильм для всей семьи!!! smile88


  33. Microzin пишет: 2 недели и 4 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 9.12.2015
    • Комментариев: 7

    чушь редкосная... про солиста группы Токио Хотель и его никчемное существование...


  34. Kinomyasnik пишет: неделю и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 2.12.2015
    • Комментариев: 150

    Моё мнение фильм получился какой то ”смазаный"Однозначно работа оператора превзошла труды сценариста. Посмотреть можно,но восторга нет,уж мы все глумились над "Выжившим"; а здесь ещё всё более поверхностно. Считаю кино на Троечку


  35. CeperaEuck пишет: неделю и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Нейтральный отзыв
    • Регистрация: 5.11.2018
    • Комментариев: 1

    Фильм хороший, но опять же таки всегда есть Но. Много чего не показанно.  Как он выжил после падения, куда делась вся вода(испарилась) ?.  И Одежда у нимх камбинизоны 20 000 лет назад. И Еще как он из камня вытачил каменный нож. Логики нету.  А по сюжету фильм не плохой.  На один раз.


    --------------------


  36. Конищев Алексей пишет: неделю и 5 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 9.08.2012
    • Комментариев: 746

      На самом деле фильм хорош своими приключениями и занимательностью, сюжету 4. Невероятная сказка с хэппи эндом, мне понравилось!!

      В жизни так точно не бывает...

     


    --------------------


  37. Stantos пишет: неделю и 3 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 31.05.2017
    • Комментариев: 55

    Это же по книгам, где малой должен найти 3 бивиака(?), одним из них били глаза? Я плохо помню книги, как вы поняли :) По ним, да? Да?


  38. pelsh пишет: 5 дней и 4 часа назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 24.09.2013
    • Комментариев: 35

    Что за пиздец неизвестного пола в главной роли!

    Совсем о***л мир. Уже пи***ы первобытные...


  39. romandjaga пишет: 4 дня назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 15.05.2015
    • Комментариев: 44

    необычненько, душевненько


    --------------------


  40. GavRoshNext пишет: 11 часов и 10 минут назад
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 14.09.2018
    • Комментариев: 20

    ипать-колотить, скока здеся антропологов собралося... smile78  а чёйта вы здеся тусуетесь? Дискавери Ченел на профилактике чоли? ну да ладно  smile65 

    а теперича по факту... фильм смотрела с интересом. я вообще фильмы про взаимоотношения между людьми и животными очень люблю. это, кеонечно, не Белый плен, но и здесь есть переживательные моменты. приятного просмотра!  smile74 


    --------------------


  41. P_Petrovich пишет: 3 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 26.12.2016
    • Комментариев: 13

    Редкостная бредятина


  42. Полуэкт Полуэктович пишет: 2 недели и 6 дней назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 29.12.2017
    • Комментариев: 311

    Сначала какие-то ряженые хиппи, потом "Риддик". Фуфляндия полная.


    --------------------


  43. evermen пишет: 2 недели и День назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 30.11.2014
    • Комментариев: 3

    Офигительный фильм!


  44. shtirlic1979 пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Отрицательный отзыв
    • Регистрация: 26.10.2016
    • Комментариев: 56

    БАНАЛЬНАЯ ПО*БЕНЬ ДЛЯ 5ТИ ЛЕТНИХ ))) 


  45. DenchiG пишет: 3 недели назад
    • Группа: Посетители
    • Положительный отзыв
    • Регистрация: 21.03.2017
    • Комментариев: 1

    Всем здрасте. Первый раз пишу комментарии к фильму но выше написанный бред не оставил меня равнодушным. Уважаемые гопники и школьники и всякая такая вот не вполне развитая субстанция напротив своего монитора. Если вам достоверерности хочется читайте историю, смотрите документалки кто же вас заставляет смотреть подобные фильмы а потом испражнять свое недовольсво в комментах? Всем тем кому либо уже как то пофиг на историю или вполне доволен уже имеющимися знаниями оценили фильм как драму и приключенческий фильм но не как ДОКУМЕНТАЛКУ. вобщем всем удачи и катитесь лесом


    1. Kinomyasnik пишет: неделю и 6 дней назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 2.12.2015
      • Комментариев: 150

      А ты с чего взял,что здесь можно людей оскорблять? Замониторная смелость, как посмтрю,ты бы в лицо попробовал ...


    2. anetum пишет: 2 недели и 6 дней назад
      • Группа: Посетители
      • Нейтральный отзыв
      • Регистрация: 28.07.2017
      • Комментариев: 56

      Что характерно, потом этот же юноша будет праведно возмущаться, если в нововышедшем фильме Робин Гуд (или Ричаод Львиное Сердце, или король Артур, или Карлсон) окажется негром, например.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Навигация
Лучшее на сайте
Случайная подборка

Заказать фильм
НОВИНКА НЕДЕЛИ: Поиск !

Последние рецензии наших пользователей:
FunShadow
Поиск
Автор: FunShadow
13 ноября 2018 18:18
В очередной раз убедилась, что формат не мой, но... фильм все равно понравился! Причем по многим параметрам. Пройдусь по...читать далее
FunShadow
911 служба спасения / 9-1-1 (2 сезон)
Автор: FunShadow
10 ноября 2018 00:49
Второй сезон «9-1-1» ничем не уступает первому, а в некоторых моментах даже на голову выше! Я прямо нарадоваться не могу, когда...читать далее
FunShadow
Ремнант: Всё ещё вижу тебя
Автор: FunShadow
7 ноября 2018 14:18
На одном из новостных ресурсов мне попался очень нелестный отзыв об этом фильме и я по глупости ему поверила. Но сегодня взгляд...читать далее
YashaLeprekon
Философы: Урок выживания
Автор: YashaLeprekon
6 ноября 2018 04:45
задача эксперимента скрывать о том что на экспериментаторах ставится эксперимент и проблема фильма в том что рассказчиком...читать далее
FunShadow
Великий уравнитель 2
Автор: FunShadow
5 ноября 2018 21:21
От первого «Великого уравнителя» я была в восторге и знаете что? От второго тоже и даже больше! Очень понравился фильм и два часа...читать далее
Все рецензии

Наш онлайн-проект "The-Cinema.club" является вашим индивидуальным интернет-кинозалом, при этом совсем бесплатным.
Заметьте, все фильмы в режиме "онлайн" расположены на посторонних источниках!
Хотите смотреть фильмы прямо с сайта? Кинотеатр The-Cinema.club - для вас! По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору. Правообладателям
The-Cinema.club является полностью доступным для абсолютно всех посетителей и размещается с полным соблюдением действующего законодательства РФ. Администрация ресурса не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на The-Cinema.club информацию. В информационной системе сайта и его программном обеспечении отсутствуют технические решения, осуществляющие автоматические цензуру и контроль действий пользователей по использованию сайта.
Администрация The-Cinema.club негативно относится к нарушению авторских прав, обнаруженных на The-Cinema.club.
Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав и Ваши права тем или иным образом нарушаются на данном ресурсе, мы просим обращаться по адресу abuse-service@the-cinema.club.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено. Согласно действующим нормам законодательства РФ администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.

По поводу интересующих Вас тем и вопросов обращайтесь к администратору. Все права защищены. Sitemap